Temari
2. Возраст:
18
3. Внешность:
У Темари довольно приятное лицо, сине-зеленые глаза, волосы светлые заплетены в 4 хвостика. На лбу повязка со знаком песка. Одета в длинное чёрное платье с небольшим декольте и разрезом)и рукавом чуть ниже локтя и с красным поясом. За спиной огромный веер на веере 3 фиолетовые "звезды"

4. Биография:
Темари повезло родиться старшей в семье, она знала свою мать. После ее смерти матери семья практически разрушилась, единственное, что осталось между детьми это просто знание родства. Отношения с Канкуро не ладились, а Гаару она просто боялась и старательно избегала, как ей приказывал отец. В 12 лет Темари окончила академию, но на экзамен чунина попала только вместе с братьями, да и, то с совсем другими целями, нежели повышение ранга. До этого она выполняла задания в составе иной команды, и вот теперь, "воссоединившись" с родными, наконец, начала полноценно с ними общаться, вернее, поначалу в частности с Канкуро. Вместе они до ужаса бояться Гаары, Именно. Так. В тоже время, как любая девушка она начинает проникаться к ним расположением и вскоре страх перед младшим дополняется так же некой привязанностью и даже заботой. В конце она и ее братья, наконец, становятся одной семьей, чувствуя не только родство, но и дружбу, что редкость среди братьев и сестер.
5.Характер:
С детства росла в не очень дружной семье, поэтому принцип: «Сильный ест слабого» усвоила очень прочно. Считает, что главное в этой жизни – сила, кто сильнее – тот и прав. Очень не любит проигрывать, поэтому все свое время отдает тренировкам и выполнениям миссий.
Темари резкая и самоуверенная (что иногда, правда редко поскольку она умеет правильно оценить силу противника, подводит ее), немного высокомерна. Привыкла больше полагаться на саму себя, а не на друзей и команду. Хитра. Незнакомым людям может показаться несколько грубой и скрытной, хотя это и не так. Не привыкла выставлять свои истинные чувства напоказ – считает это лишним.
6. Техники:
стандартные техники:
Хенге - техника маскировки
Каварими - замена тела на какой-либо предмет 
Бунсин - простой клон 
Хождение по деревьям,
Хождение по воде
Нимпо Камаитачи-Атакующий смерч:Из него нельзя выбраться,нельзя убежать,в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части.От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента.Также эта техника может исполняться ,как ветряной сюрикен(как и множественное их количество).Вообщем основная техника.
камаитачи но дзюцу - техника, направляющая поток воздуха, смешанного с чакрой, способного разрезать цель на куски (+ возвращает звуковые волны на источник) (ниндзюцу)
дайкамаитачи но дзюцу (техника сильного режущего вихря)- усиленная версия камаитачи но дзюцу (аннулирование дистанционных и масштабных атак); этот приём является абсолютной защитой, при этом наносит огромные увечья тем, кто встанет у него на пути. ветер (с разными потоками, каждый в своём направлении) огромной силы, уничтожает всё на своём пути. (ниндзюцу)
фуусадзин но дзюцу - техника, образующая мощный поток воздуха и пыли, мешая противнику разглядеть передвижения. пыль попадает в глаза врага, ненадолго лишая его зрения.  (действует и во время ответного хода противника). (ниндзюцу)
нимпо гуусаджинветер - эта техника похожа на технику камаитачи но дзюцу, только теперь добавляется песок (пыль). соответственно песок (пыль) может ослеплять врага, противник может подскользнуться, если упадёт на песчаную массу, оставленную этой техникой, когда ветер стихнет; также всё выше перечисленное может происходить одновремено, т.е. во время произведения самой техники, песок (пыль) может оседать, где темари ему укажет. 
открытие звезд на веере. не требует чакры. всего на веере три звезды. открытие каждой усиливает поток воздуха, нагоняемый веером. одна звезда останавливает метательное оружие. вторая может повернуть его вспять. 
с небольшой высоты веер может использоваться как средство для безопасного спуска. темари садится на веер и спокойно планирует на нем вниз.
так же веером можно загораживаться от атак кунаями, сюрикенами, иглами; плюс использовать в бою в качестве оружия (имеется в виду бить противников стальной частью и ей же парировать удары). 
кучиёсе:кирикири маи – техника сочетающая в себе камаитачи но дзюцу + призывающая каматари, горностая, несущего косу, способного скосить небольшой лесок используя мощные режущие ветра (масштабная атака) (ниндзюцу)
кучиёсэ: каматари – призыв горностая каматари
каматари способен быслеживать противника, шпионить, скрытно нападать. маленький и не заметный он скользит словно тень, сливаясь с любым окружающим пейзажем. так же каматари ловко орудует своей косой
Фуутон: Татсу но Ошигото  - создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся - 100 СР, урон 20, мешает передвижению противника в течение двух ходов (техники применять можно), на второй ход сжимается и наносит добавочный урон в 40 НР. (нин)
Казе Дагэки - вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности:
* Атака - сильный удар по противнику - 45 СР, +20 к атаке (тай)
* Защита - снижение урона от тайдзюцу-атак вдвое, при касании противник теряет 5 НР - 35 СР (тай)
Сайсэн - с помощью концентрации чакры вокруг оружия (веера) создается множество острых потоков ветра, которые увеличивают его поражающую способность - 50 СР ход, +15 к атаке. Можно увеличивать до трех раз - то есть, до результата в 150 СР ход и +45 к атаке. Двухударное комбо. К этой атаке плюсуется урон от спец-оружия - веера (должен быть экипирован). (тай)

7. Оружие:
3 Куная,10 сюрикенов,5 игл, 5 взрывных печатей, 3 дымовые бомбы, веер
8. Любимая фраза: -
9. Селение:
суна
10. Ранг:
джоуннин
11. Посещаемость (Как часто будете появлятся):
каждый день/через день
12. Связь с вами (емейл):
any-yurlov@ukr.net